Главная » Ресурсный центр НКО » Теплица социальных технологий в Великом Новгороде » Митапы » На митапе Теплицы в Великом Новгороде учились создавать правильные буклеты

На митапе Теплицы в Великом Новгороде учились создавать правильные буклеты

19 июня 2015

На встрече Теплицы социальных технологий, которая состоялась 18 июня 2015 года в Великом Новгороде в коворкинге «Партнер-Центр», представители некоммерческих организаций и учреждений, инициативных групп и движений, дизайнеры и программисты обсуждали как создать хороший рекламный буклет для социальных проектов и инициатив.

Митап провели IT-специалисты, волонтеры, студенты Политехнического колледжа МПК НовГУ  им. Ярослава Мудрого – Александр Кремлев и Валентин Гуренков и ведущий дизайнер-архитектор ОАО «Институт Новгородгражданпроект»  Наталия Каспарьян. Модератором выступила заместитель директора по связям с общественностью Фонда Содействия Некоммерческим Проектам (ФСНП) Анастасия Волова.

В начале встречи Александр и Валентин рассказали, как работает программа Microsoft Office Publisher, помогли установить и обновить программу на ноутбуках участников.

Программа позволяет создать буклеты самых разных форматов (гармошка, спираль, окно, пирамида, молния, лестница, карта). Если речь идет о среднестатистическом буклете, то его изготавливают, в большинстве случаев, «евро» формата из одной трети листа А4. Готовый буклет может с легкостью поместиться в евро конверт, поэтому такие рекламные печатные издания называют очень часто евробуклетами. При создании буклетов можно использовать готовые шаблоны или сделать это самостоятельно. Выбрать стиль, цвет фона, изменить шрифт, добавить картинки из Интернета, баз данных программы или свои собственные. Готовые буклеты можно сохранить, доработать или распечатать.

Наталия рассказала об ошибках при создании буклетов и дала практические советы в создании правильной рекламы.

Буклет — это одна из разновидностей рекламной продукции. Он предоставляет расширенные и иллюстрированные сведения об организации или мероприятии. В отличие от листовки, он несет в себе больше информации, его захочется полистать вновь. Поэтому, обложка должна молниеносно привлечь внимание аудитории к тексту,  который «спрятан внутри».

Текст в буклете должен быть информативным, интересным, красочным, читаемым, доступным и уместным. Не стоит использовать массивы текста, лучше разбавить его картинками или пробелами.

Важен не только шрифт заголовка, но и его кегль. Витиеватые шрифты на обложке лишь оттолкнут читателя, шрифт должен быть простым, легко воспринимаемый глазом.

Три — главное число в подготовке буклета. Не рекомендуется использовать больше трех шрифтов, цветов и кеглей на рекламной полосе.

Модульная сетка — помогает расположить картинки и текст на одной линии, это придает рекламной продукции эстетичность и функциональность, а не разрозненность и безвкусицу.

«Если Вам сложно представить макет будущего буклета в компьютерном варианте, то не стесняйтесь — смело рисуйте его на бумаге и подпишите основные полосы. Буклет будет у Вас перед глазами — так легче сориентироваться и хороший результат не заставит себя долго ждать», - отметила Наталья.

Используя рекомендации экспертов, участники приступили к практическим занятиям. В завершении мероприятия, присутствующие поделились своими результатами, обсудили ошибки и оригинальные решения авторов.

Скачать презентацию можно по ссылке.

Автор: Анастасия Волова

Соавтор: Анастасия Веселова

Автор фото: Анастасия Веселова

Презентация 1 

Презентация 2

ФОТО










            

                

       

  


             


      






Великий Новгород, ул. Мусы-Джалиля - Духовская, 23
8(8162) 73-81-85, nrofsnp@gmail.com