Методики

ЦИРП СОНКО на базе библиотек

«Голос НКО: связи с общественностью». 1 глава нового сборника

«Голос НКО: связи с общественностью». Глава 2: как планировать информационную активность

«Голос НКО: связи с общественностью». Главы 3 и 4 — как дружить с журналистами и находить инфоповоды

«Голос НКО: связи с общественностью». Главы 5 и 6 — как правильно написать пресс-релиз

Сборник «Голос НКО: связи с общественностью». Главы 7 и 8 — как помочь журналисту написать о вас

«Голос НКО: связи с общественностью». Глава 9 — как подготовиться к интервью

"Голос НКО: Свзи с общественностью". Заключительные главы

Особенности оказания платных услуг СОНКО

Советы по цифровой безопасности от «Лаборатории Касперского»

Как стать волонтером?

Федеральный закон № 442 ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в РФ"

Как благотворительные фонды управляют деньгами мелких жертвователей

ФЗ РФ "О некоммерческих организациях" (с изменениями на 31.01.2016 )

10 советов о том, как НКО рассказать о сложных идеях

Выпуск № 1 Зачем вам сайт?

Выпуск № 2. Ваша аудитория

6 списков для эффективной работы НКО над сайтом

7 опасных заблуждений начинающих волонтеров

8 правил хорошего коворкинга: кейс

Информационно-правовой дайджест клуба юристов НКО (2 выпуск)

9 полезных идей как провести успешную социальную PR-компанию

Правила о признании СОНКО исполнителем общественно полезных услуг

Умный фандрайзинг: просто, понятно, круто

Справочник «Решения в менеджмента СО НКО» 

 

 




 






            

                

       

  


             


      






Великий Новгород, ул. Мусы-Джалиля - Духовская, 23
8(8162) 73-81-85, nrofsnp@gmail.com